Доля потребителей видеоконтента среди российских интернет-пользователей достигла 49% и составила примерно 27 млн человек, количество которых продолжает неустанно расти. Таковы статистические данные, обнародованные специалистами J'son & Partners Consulting.
В опубликованном аналитиками отчете отмечается, что в среднем один российский пользователь тратит на просмотр видео 11 часов в месяц. При этом ежемесячно отечественные знатоки Всемирной паутины просматривают свыше 2,6 млрд единиц видео.
По прогнозам J’son & Partners Consulting, до 2015 года рост популярности видеопорталов ежегодно будет составлять порядка 25%. При таких темпах через четыре года около 76% всех интернет-пользователей будут посещать онлайн-сервисы с видеоконтентом.
В опубликованном аналитиками отчете отмечается, что в среднем один российский пользователь тратит на просмотр видео 11 часов в месяц. При этом ежемесячно отечественные знатоки Всемирной паутины просматривают свыше 2,6 млрд единиц видео.
По прогнозам J’son & Partners Consulting, до 2015 года рост популярности видеопорталов ежегодно будет составлять порядка 25%. При таких темпах через четыре года около 76% всех интернет-пользователей будут посещать онлайн-сервисы с видеоконтентом.
Согласна,лично я тоже привыкла смотреть и новости и фильме на компьютере.
ОтветитьУдалитьПри нынешней доступности быстрого интернета изчезла необходимость скачивания фильмов - просто смотришь он-лайн и все.Новости, вообще, в основном, узнаю в сети.
ОтветитьУдалитьС развитием НТП качество и досягаемость просмотра новостей и новинок кино прокатов стала на много доступнее, в этом и преимущество интернета
ОтветитьУдалитьНаука не стоит на месте и интернет это самое важное и главное в нашей нынешней жизни как СМИ так и Развлечение
ОтветитьУдалить