Мои впечатления от презентации Apple 2016 в SF

Вот и прошла очередная презентация на который были представлены новые и обновленные продукты от мирового лидера электроники - Apple. В этой статье я поделюсь своим мнением о тех моментах, которые я выделил прежде всего

Начнем по порядку.

1. Apple Watch series 2 и series 1. 

Немного обидно, что после покупки своих умных часов Apple (статья: apple watch, есть ли смысл покупать) прошло чуть больше месяца, а уже вышла обновленная версия. Надо сказать, что от презентации я ожидал только WatchOS 3, но никак не новые часики. К слову сказать, после просмотра отрывка про Watch series 2 я понял, что смысла в них нет, а уж тем более бессмысленно продавать свои и бежать покупать новенький гаджет. 
У новой версии при старой внешности довольно спорные преимущества:
Два ядра. У старой версии Apple Watch лагов практически нет, и то их исправят с выходом WatchOS3. Так что тут чистый маркетинговый ход: не знаешь что придумать, поставь более мощный процессор (хоть и старого хватает за глаза).
Водонепроницаемость. Я считаю, что такой нужды особо нет, если Вы не турист, пловец или экстремал. Влаго- и пылезащищенности первых Apple Watch вполне достаточно, чтобы выдержать дождь или иные погодные условия. Тут прорыва нет, увы.
Более яркий экран. За все время что я пользуюсь часами не было такого, чтобы экран засвечивался на солнце. Опять же это внедряют из-за отсутствия идей, только батарея будет быстрее садиться.
Встроенный GPS-трекер. Стремления Apple понятны - сделать часы более независимыми от iPhone. Теоретически это должно быть на руку бегунам, которым не удобно носить телефон с собой во время тренировки. Но на практике, думаю, это будет полезно не более 10% людей, ибо носить телефон в кармане, или в специальном чехле на руке не вызывает дискомфорта при беге. Лично мне айфон бегать не мешает. Вопрос: куда бегуны с часами будут подключать наушники? В жопу, iPod nano, конечно.

Подводя итог хочется сказать, что в Apple Watch series 2 нет особого смысла. Конечно, по одинаковой цене логичнее будет купить series 2, но технологического скачка не ждите. 
P.S. Мне не так обидно, так как внешность осталась старой:)

2. WatchOS 3.

От обновления для часов я жду оптимизации и прироста производительности. Еще хотелось бы кастомизации циферблатов. В принципе все. Когда выйдет обновление - сделаю подробный разбор и стала ли проще эксплуатация.

3. iPhone 7 и 7 plus.

Наверное, самая ожидаемая премьера этого года. Лично я очень ждал новую версию этого популярного смартфона. Изначально хотел менять свой 5S на 6S, но теперь только 7 plus. Казалось бы ничего сверхнового iPhone 7 не предлагает, но я хочу его видеть у себя. И, конечно же, цвет onyx black - черный глянец, хотя за него, в отличие от матового, нужно будет доплачивать еще 9 тысяч рублей (тут уж как с финансами будет).
И так, новшества:
Улучшенная камера. О ней на презентации говорили много. Особенно про двойную широкоугольную камеру 7 plus. 12 МП, 4 диодная подсветка и прочее. По мне так двойная камера выглядит немного не гармонично. Можно было как-то по другому обрисовать. Камера на 7 сильно выпирает, но решается это чехлом, хотя внешний вид всегда вещь субъективная. 
Стерео динамики. Давно пора было снабдить ими iPhone, так как версия Plus с 5.5" дюймовым дисплеем уже стала мини мультимедийной системой. 
Новый чип A10. Все-таки больше маркетинга, чем практического толку. Ну да, стало 4 ядра, 2 из них энергоэффективные. Apple заявляет, что время работы увеличится, но тут уж кто как использует смартфон. Прирост на 70% по сравнению с iPhone 6 будет не ощутим, так как я даже на 5S лаги вижу крайне редко.
Цифровая кнопка Home с Taptic Engine. 
С одной стороны есть 3D Touch, который реагирует на силу нажатия, Taptic Engine, который, кстати, очень мне нравится на Apple Watch, но с другой стороны - с ним уже не те тактильные ощущения. 
Влагозащищенность. Точно такой же термин, как и на первых Watch, т.е. выдерживает погружения до 1 метра по стандарту IP 67, но в гарантии точно сказано, что утопленники не подлежат гарантийному восстановлению, так что лучше не экспериментировать.
Отсутствие 3.5мм разъема. Сколько споров идет в сети по этому поводу. Мое мнение - это не должно мешать прогрессу, ведь из-за того, что был убран этот разъем, появилась возможность поставить туда дополнительный динамик. Переходники никто не отменял.
В интернете уже давно царят подобного рода приколы

4. AirPods.

13 тысяч?! Нет уж, увольте. За такую безделушку, которая может потеряться в любой момент я не готов платить такие деньги. Даже если в нее добавлены новые беспроводные технологии. Я уже вижу картину будущего: "вечером, отходя ко сну молодой %username%, чтобы идти завтра на работу ставит на зарядку свои гаджеты - iPhone, iPad, MacBook, Watch, AirPods и.т.д и т.п..." Просто без розетки человек НИКТО! 

5. iOS 10. 

Про 10 ОСь уже много сказано, я ее жду, в основном из-за открытой API Siri. Будет прикольно пользоваться сторонними приложениями по голосовому управлению. Будущее где-то рядом...

6. Apple Pay. 

Вот чему я был несказанно рад, так это появлению в России этой осенью платежной системы Apple Pay! Уже давно мечтаю опробовать свой NFC чип в Apple Watch. Меня уже достала банковская карта, которую я к тому же потерял, а тут всего лишь нужно будет поднести часы к терминалу и нажать 2 раза по экрану! Ой жду жду жду!  




В заключении скажу, что презентация Apple 2016 в Сан-Франциско прошла на ура, ожидания и результат примерно совпали. Осталось только смотреть на цены Apple в России, а потом уже решать - брать или не брать. 

Комментарии