Мои посылки с AliExp.: ремешок AW и Power Bank Xiaomi

Первой посылкой является Power Bank Xiaomi Mi 10400 mAh. Доставка был из России, так как заказывал через Aliexpress Mall. Дошел где-то за 2 недели, а цена его составляла 1250 рублей. Конечно, я уже испробовал его в деле и мне он очень понравился. Такого запаса энергии хватает зарядить мой iPhone 5S 4.5 раза, так что в поездках неудобств не испытываю. 
Сам накопитель выполнен из металла и смотрится внушительно. Весит прилично. Я сразу не подумал, что металл может деформироваться когда я, например, буду таскать его в сумке. Для этого у них продается отдельный силиконовый чехол рублей за 250, так что берите PB сразу вместе с чехлом. Я же потом его дозакажу. 


Вторая посылочка - это новый кожаный ремешок для часов Apple Watch. Заказывал за 730 рублей, шли где-то месяц. Выглядят очень внушительно, хотя первое впечатление было не очень. Сидят на руке не совсем плотно, возможно, так и надо, в отличие от силиконовых ремней. Пока ношу их пару дней, надеюсь прослужат долго и дискомфорта не принесут.
P.S. Где-то еще идет мой ноутбук, я уже начал переживать.

Комментарии

Отправить комментарий