Обзор игры Fallout Shelter

Идея данной игры мне сразу понравилась когда она была только на iOS. Я решил загрузить ее как только она появится на Play Market. В общем, хочу поделиться впечатлениями об игре Fallout Shelter.

Первое что я обнаружил, так это то, что игра не поддерживает русский язык. Грустно, но тем не менее разобраться можно, управление интуитивно понятное. Нам предлагается обустроить убежище. Изображается это все в виде комнат, которые надо покупать. Комнат тут несколько типов:
  • Столовая - производит еду для жителей;
  • Энергоблок - производит энергию;
  • Водный блок - качает воду.
Это основные комнаты, которые обеспечивают жизнь в убежище.
Также тут имеются комнаты для прокачивания навыков жителям:
  • Оружейная;
  • Цех брони;
  • Игровая;
  • Радио - привлекает новых жителей;
  • Мед пункт - производит стимуляторы для восстановления здоровья;
  • Научный пункт - выпускает антирадиационные пакеты;
  • Школа;
  • Различные тренажерный залы для улучшения силы, ловкости или выносливости;
  • И т.п.
Комнаты одного типа можно соединять до 3-х в одну, это даже рекомендуется, т.к. возрастает их производительность. Так же их можно улучшать, максимум 3 раза. Естественно, туда требуются рабочие, на 1 комнату - 2 рабочих, а если их расширить, то до 6. 
Каждая сфера деятельности также требует отдельных качеств от работников. Так например, в столовой будут эффективней работать жители с прокачанной ловкостью, а на электростанции - с силой и т.д.
Получение ресурсов можно ускорить нажав кнопку "RUSH", и с определенным шансом, можно получить их не ожидая установленное время их выдачи, но при этом есть вероятность что что-то пойдет не так и вместо этого вы получите остановку процесса и небольшие неприятности, будь-то пожар или нападения радиоактивных тараканов или крыс.


Навыки

Навыки нужны для разделения рабочих на более эффективные места работы, также для отправки их в пустошь (waste land). Реализована система навыков на мой взгляд неплохо. Представлена в виде SPECIAL:

S - STRENGTH (сила - помогает в борьбе против мутантов и при вылазках на пустошь);
P - PERCEPTION (защита - снижает урон);
E - ENDURANCE (выносливость - позволяет дольше находится в пустоши);
C - CHARISMA (харизма - увеличивает вероятность рождения младенца);
I - INTELLIGENCE (интеллект - более быстрый выпуск лекарств и т.п.);
A - AGILITY (ловкость - нужна на кухне);
L - LUCK (удача - влияет на то, какой кол-во оружия, одежды и денег вы найдете на пустоши).


Увеличение населения

Происходит 3 методами:
  1. Для этого нужны жилые комнаты. Закидываем туда жителя мужского и женского пола и через некоторое время они дают нам потомство. Это время зависит от их харизмы, при это женщина ходит беременная еще некоторое время. 
  2. Призыв по радио. Необходимо поставить радиорубку для вещания на пустошь открывается она после 20 человек. Требуемый навык также - харизма.
  3. Человек из призовой коробки. Выпадает крайне редко, но это уникальный персонаж с высокими характеристиками.

Пустошь

Основной источник заработка и снабжения убежища оружием и одеждой. Обычно отправляют туда самого сильного, снарядив его лучшим оружием и снаряжением, а также медикаментами и антирадиацонными препаратами. Находится он там пока не умрет или вы не отзовете его обратно. Лично я в пустошь отправляю лучших жителей с прокачанными силой, защитой, выносливостью и удачей.


Нападения

 На убежища периодически будут нападать различные мутанты и рейдеры. Чтобы выйти из схватки с наименьшими потерями, лучше снарядить всех жителей оружием и одеждой.


Заключение

Великолепная игра, если бы не одно НО... После 60 какого-то уровня она перестала запускаться, т.е. после загрузочного экрана он вылетает на рабочий стол. И это проблема не только у меня. Очень надеюсь, что разработчики исправят эту ошибку!




Наша группа Вконтакте http://vk.com/myfriendpc

Комментарии